Общие положения и условия

7. Обязательства клиента

7.1. Клиент обязуется обеспечить доступ специалистам DCS Holding, Великобритания   к помещениям и рабочим местам.

7.2. Клиент будет предпринимать адекватные организационные меры для специалистов DCS Holding, Великобритания   чтобы обеспечить возможность оказания услуг в соответствии с заключенным контрактом.

7.3. Клиент гарантирует, что персонал опрошенный специалистами DCS Holding, Великобритания   обеспечить откровенную и достоверную информацию о деятельности и процессах функционирования организации, которые имеют отношение к оценке и подтверждению соответствия систем управления.

7.4. Клиент гарантирует DCS Holding, Великобритания,   что предоставленный ими персонал заинтересован в создании эффективного сотрудничества по всем вопросам, связанным с исполнением положений контракта (договора) в соответствии с областью аккредитации компании.

 

8. Право интеллектуальной собственности DCS Holding, Великобритания  

8.1. Все документы, которые DCS Holding, Великобритания   предоставляет клиенту в печатном виде или в электронной форме признаются клиентом интеллектуальной собственностью DCS Holding, Великобритания   и могут  использоваться только по назначению DCS Holding, Великобритания   или с его письменного согласия. При отсутствии согласия DCS Holding, Великобритания, документы не могут быть ни воспроизведены, ни предоставляться третьим лицам. В противном случае, DCS Holding, Великобритания   имеет право требовать  компенсации  за нарушение авторских и интеллектуальных прав.

 

9. Гарантия качества оказания услуг DCS Holding, Великобритания  

9.1. DCS Holding, Великобритания   гарантирует качество оказания услуг в соответствии с областью аккредитации компании.

9.2. Любые услуги оказанные DCS Holding, Великобритания,   считаются оказанными с соответствующим уровнем качества при отсутствии от клиента письменных уведомлений о некачественно оказанной услуге в течении 5 (пяти) календарных дней с момента окончания работ.

9.3. DCS Holding, Великобритания    принимает на себя обязательства по устранению любых замечаний о качестве оказанных услуг по письменных уведомлениям предоставленным клиентом в установленный в п. 9.2. срок.

 

10. Обеспечение беспристрастности DCS Holding, Великобритания  

10.1. Клиент гарантирует, что будет воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб независимости лиц, назначенных от имени DCS Holding, Великобритания для оказания услуг в соответствии с контрактом (договором).

 

11. Заключительные положения

11.1.  Если одно или несколько условий контракта (договора) признаются сторонами  недействительными, это не должно влияет на действительность остальных положений контракта (договора) заключенного между клиентом и DCS Holding, Великобритания. 

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант