Общие положения и условия
7. Обязательства клиента
7.1. Клиент обязуется обеспечить доступ специалистам DCS Holding, Великобритания к помещениям и рабочим местам.
7.2. Клиент будет предпринимать адекватные организационные меры для специалистов DCS Holding, Великобритания чтобы обеспечить возможность оказания услуг в соответствии с заключенным контрактом.
7.3. Клиент гарантирует, что персонал опрошенный специалистами DCS Holding, Великобритания обеспечить откровенную и достоверную информацию о деятельности и процессах функционирования организации, которые имеют отношение к оценке и подтверждению соответствия систем управления.
7.4. Клиент гарантирует DCS Holding, Великобритания, что предоставленный ими персонал заинтересован в создании эффективного сотрудничества по всем вопросам, связанным с исполнением положений контракта (договора) в соответствии с областью аккредитации компании.
8. Право интеллектуальной собственности DCS Holding, Великобритания
8.1. Все документы, которые DCS Holding, Великобритания предоставляет клиенту в печатном виде или в электронной форме признаются клиентом интеллектуальной собственностью DCS Holding, Великобритания и могут использоваться только по назначению DCS Holding, Великобритания или с его письменного согласия. При отсутствии согласия DCS Holding, Великобритания, документы не могут быть ни воспроизведены, ни предоставляться третьим лицам. В противном случае, DCS Holding, Великобритания имеет право требовать компенсации за нарушение авторских и интеллектуальных прав.
9. Гарантия качества оказания услуг DCS Holding, Великобритания
9.1. DCS Holding, Великобритания гарантирует качество оказания услуг в соответствии с областью аккредитации компании.
9.2. Любые услуги оказанные DCS Holding, Великобритания, считаются оказанными с соответствующим уровнем качества при отсутствии от клиента письменных уведомлений о некачественно оказанной услуге в течении 5 (пяти) календарных дней с момента окончания работ.
9.3. DCS Holding, Великобритания принимает на себя обязательства по устранению любых замечаний о качестве оказанных услуг по письменных уведомлениям предоставленным клиентом в установленный в п. 9.2. срок.
10. Обеспечение беспристрастности DCS Holding, Великобритания
10.1. Клиент гарантирует, что будет воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб независимости лиц, назначенных от имени DCS Holding, Великобритания для оказания услуг в соответствии с контрактом (договором).
11. Заключительные положения
11.1. Если одно или несколько условий контракта (договора) признаются сторонами недействительными, это не должно влияет на действительность остальных положений контракта (договора) заключенного между клиентом и DCS Holding, Великобритания.